Добро пожаловать на неофициальный сайт сериала "Русские амазонки"!
Новости мирового кинематографа
Я всегда с собой беру видеокамеру
В декабре минувшего года посещаемость российских кинотеатров Однако мало кто в этой связи вспомнил самый популярный в России файлообменный ресурс Torrents.ru, где самое распространенное занятие – не вполне легально скачивать любое кино, в том числе и не вышедшее еще в широкий прокат. Так вот, в январе 2009 года, как рассказал в своем И это лишь данные по интернету. Ведь есть еще прилавки с дисками почти около каждой станции московского метро, есть Горбушка, Савеловский и Митинский рынки. Есть российские регионы, где положение дел схожее. В итоге, согласно недавнему С точностью до 0,44 метра И если эпоха бизнеса рекорд-компаний осталась в 90-х, то киностудии еще пытаются мотивировать идти потенциального зрителя в кинотеатр. Так, американским ученым недавно удалось разработать технологию, которая позволяет определить место в кинозале, с которого производилась нелегальная съемка так называемой экранки (CAM и CAMRip), пересказывает статью издания IEEE Transactions on Multimedia журнал Испытания системы, о которой рассказывает New Scientist, показали, что точность определения расположения микрофона и, соответственно, камеры составляет около 0,44 метра. А этого уже вполне достаточно, чтобы определить ряд и посадочное место человека с видеокамерой. Правда, что делать дальше с номером места, когда экранка вот-вот попадет в сеть, неясно. К тому же, помимо экранки, существуют иные способы заниматься видеопиратством. К примеру, способ Telesync (TS) позволяет робин гудам от кинематографа получать более качественную запись. Камера ставится на штатив либо в зале, либо в проекционной будке. Камера также должна быть подсоединена к звуковому источнику (часто FM-аудио, применяемое в автомобильных кинотеатрах), которое практически исключает шумы в зале. Существует пиратская технология Workprint (WP). Это самый оперативный источник получения копии фильма, однако качество изображения и звука принесут немного удовольствия от просмотра. Обычно такие копии фильмов делают недобросовестные работники киностудий, копируя фильм на стадии его монтажа, озвучки или добавления спецэффектов. Из-за этого на экране нередко встречается таймер, картинка местами требует доработок, а звук в некоторых эпизодах может вовсе отсутствовать. С другой стороны, WP – в некотором смысле шанс увидеть, какой могла быть режиссерская версия фильма до студийного (и окончательного) монтажа. Из распространенных типов пиратства на стадии постпродакшена и прокатного периода фильма стоит отметить утечку промо-копий, или Screeners (SCR). Подобные копии еще до выхода фильма в массовый прокат кинодистрибуторы дают на ознакомление прессе, рекламодателям, инвесторам и другим партерам. Помимо, угрожающих титров о преследовании пиратов по закону, в фильме некоторые сцены могут быть попросту черно-белыми. Остальные способы пиратства касаются получения копий фильма на той стадии, когда картина уже появляется на носителях в магазинах. Обычно это происходит спустя 2-3 месяца после проката фильма в кинотеатре. Но подобные виды пиратства как раз-таки наносят не столь большой урон статье дохода прокатчика, как копии фильма, которые попадают в сеть до премьеры, либо в премьерные дни. Миллионы заработанные и потраченные Так было и с оскаровским лауреатом этого года – «Миллионером из трущоб». Как пишет тот же New Scientist, копии фильма Дэнни Бойла попали в интернет еще до того, как картина оказалась в кинопрокате. На сегодняшний день мировые Что касается крупных студий, то они предпочитают бороться с пиратами на самых ранних стадиях. Трудно поверить, но, как писало в начале августа издание Значительная доля бюджета на борьбу с пиратами ушла на недопущение распространения фильма в интернете в прокатный период. Учитывая, что целевая аудитория фильма – тинэйджеры, которые прекрасно разбираются в возможностях download’а и файлообменных сетей, то Warner Bros. пошли на крайние меры. Они фиксировали каждый шаг всех сотрудников компании, кто имел доступ к оригиналу фильма, не меньше контролировалось и распространение копий по кинотеатрам. В итоге после релиза «Рыцаря» в Австралии, например, пиратская версия фильма не попала в сеть даже по прошествии 38 часов. По мнению, продюсеров, это достижение. Те огромные средства, что Warner Bros. влили в антипиратскую компанию, разумеется, принесли некие плоды. Однако, как отмечает Александр ЗУБКОВ |