Добро пожаловать на неофициальный сайт сериала "Русские амазонки"!


Новости мирового кинематографа

«Прошлое»: Очаровательный тюфяк Гарсиа Берналь
Звезды: Гектор Бабенко, Гаэль Гарсиа Берналь
Фильмы: Прошлое

Старушка Фрида мастурбировала, думая об этой семейной парочке, а они, неожиданно для всех, после 12 лет супружества решили разойтись. Тихо, мирно, без скандального дележа шкафа, кровати и картин над кроватью. Она даже нашла съемную квартиру, чтобы он съехал, и только попросила разобрать фотографии и изредка позванивать ей. Римини пообещал, но ни разу не позвонил и за фотографиями не пришел, потому что без жены оказалось лучше, хоть и тоскливо. Зато София поняла, что любит, и решила вернуть мужа во что бы то ни стало.

Римини, как и положено для большинства ролей мексиканца Гаэля Гарсиа Берналя, - инфантильный, но очаровательный тюфяк. Он пишет субтитры к фильмам, когда везет - работает «живым» переводчиком с английского и французского языков на аргентинский. Перед неудачами пасует и уходит в запои. И сам – ни рыба ни мясо, и ситуация с разводом такая же: вроде бы скучает по жене и трогательно нюхает кокаин с ее портрета в рамочке, но возвращаться не собирается.

Он младше Софии и их отношения скорее напоминают модель «мама-сын», нежели «муж-жена»: она ему все прощает, а он мечтает как можно скорее оторваться от сиськи и уйти в большую жизнь. В большой жизни у него появляется фотомодель с красивой грудью, аккуратным прессом и ограниченным кругозором, а потом серьезная переводчица – не такая красивая, как фотомодель, но с блеском интеллекта в глазах. В отличие от Римини, Софии с мужчинами не везет (по внешним данным она все же во многом уступает новым женщинам своего мальчика), поэтому ей ничего не остается, кроме как заняться преследованием Римини.

Однако фильм не скатывается до унылой истории о страданиях брошенной женщины. София не столько страдает, сколько действует. Еще она похожа на сумасшедшую, и это забавляет, раавно как и созданное ею общество женщин, которые любят. Истории о мачо, за которым вьются женщины, тоже не вышло, ведь Римини слишком мягкотел и несостоятелен. К тому же писатель Алан Паулс, по роману которому снят фильм, и режиссер Гектор Бабенко наделили «Прошлое» полуфантастической деталью: Римини забывает английский и французский языки и остается без работы. С этого места могла бы начаться захватывающая история об аргентинском жигало, но и этого не происходит.

Кажется, вот-вот что-то произойдет, но все плавно, без кульминаций и лишнего драматизма катится к финалу. Идея фильма, которая уж точно должна быть связана с его названием, теряется. Только София все время твердит о фотографиях, которые нужно разобрать и придает этому действию сакральный смысл. Но зачем их разбирать не понимает даже сам Римини, а мы и подавно.

Ирина ГОЛОСОВА







Hosted by uCoz