Добро пожаловать на неофициальный сайт сериала "Русские амазонки"!
Новости мирового кинематографа
«Видео.Ру» рассказал о лицензионном распространении фильмов в сети
Сегодня, 13 мая, в Экспоцентре на Красной Пресне открылась выставка Международного рынка вещательного контента Moscow TeleShow Весна 2009. Мероприятие продлится до 15 мая включительно. В программе заявлены крупнейшие российские дистрибуторы, занимающиеся продажей медиаконтента для телевидения и интернета. В частности, на выставке представлены стенды компаний «Централ Партнершип», «Профит», «Вольга», «Красный квадрат», Ruscico и многих других. Цель выставки – познакомить партнеров с планами по прокату и закупке контента для дальнейшей дистрибуции. Помимо презентации планов по релизам, организаторы приготовили несколько круглых столов. Сегодняшний семинар «Распространение фильмов в интернете. Практический опыт» был посвящен лицензионному распространению медиаконтенту в сети. Основные спикеры конференции – исполнительный директор «Ассоциации DVD издателей» Михаил Вьясков и генеральный директор портала «Видео.Ру» Владислав Дядченко. Во время дискуссии поднимались разные вопросы, однако большинство аудитории разделило обеспокоенность организаторов семинара относительно ухода от закона видеопиратов. Выход из сложившейся ситуации спикеры видят в консолидированном подходе к распространению лицензионных теле- и кинофильмов в сети. История проекта Moscow TeleShow началась в 1996 году, когда стартовал первый Телекиновидеорынок «Телешоу». В течение девяти лет, два раза в год (весной и осенью) московский телерынок «Телешоу» становился основной площадкой для диалога и сотрудничества российских дистрибуторских компаний. |