Добро пожаловать на неофициальный сайт сериала "Русские амазонки"!


Новости мирового кинематографа

Куда приводят мечты на Острове свободы
Фильмы: Океан

Первый за последнюю четверть века совместный кинопроект России и Кубы рассказывает о любви Джоэля и Марисоль. Он – из бедной рыбацкой семьи, а ее семья предпочитает ему более выгодного жениха. Классическая завязка становится драматической историей об исполнении Большой мечты, жестокой реальности и человеческом выживании.

Мелодрама «Океан» - в кинопрокате с 9 апреля.

Сюжет

Джоэль, старший брат в бедной семье кубинских рыбаков, влюблен в Марисоль. Но семья девушки предпочитает ему более выгодного мужа — пограничника Анхеля. В надежде на новую жизнь Джоэль отправляется в Гавану. Там он знакомится с людьми из другой среды, которые помогают ему стать чемпионом по боксу. Новая встреча с Марисоль трагически меняет его судьбу, и только океан может стать его спасением.

Создатели

Режиссер Михаил Косырев-Нестеров известен только профессиональным кинематографистам и зрителям документальных лент, в которых он выступал в качестве продюсера – «Прощай, Асуан», «Батюшка-байкер», «Отставной учитель». При обсуждении проекта с кубинской стороной договорились, что режиссер, оператор и основная часть съемочной группы будут русскими, а актеры – кубинскими, и они работали очень профессионально, ответственно. Так как на Кубе работают только иностранные съемочные группы (свои фильмы кубинцы не снимают), режиссер привлек к работе исключительно театральных актеров – Хорхе Луиса Кастро, Монсе Дуану Гонсалес.    

Детали

Фильм снимался в окружении сотрудников кубинского КГБ.

Фильм запечатлел Кубу в последние годы правления Фиделя Кастро до его добровольной отставки по состоянию здоровья.

В Кубе очень силен Институт Семьи, поэтому от сцены усыновления ребенка авторам пришлось отказаться – в этой стране нет детских домов. На Кубе также нет преступности.   

Съемки

Съемки проходили в первой половине 2007 года в рыбацком поселке Морильо провинции Пинар-дель-Рио и городе Гаване. Наряду с профессиональными актерами в съемках активное участие принимали обычные граждане Кубы — рыбаки, жители деревень. Однажды съемочная группа вместе с рыбаками вышла в открытый океан иоказалась в гуще реальной первомайской демонстрации.

Несмотря на жесткий предварительный сценарий и контроль, связанный с цензурой (некоторые сцены были изъяты, другие откорректированы), съемки проходили в импровизационной манере. Некоторых сцен вообще не было в первоначальном сценарии, и они рождались по ходу съемок. Финальный эпизод фильма был разработан вместе с актерами, что потребовало от них не только актерского мастерства, но и определенной гражданской позиции.

Большая часть фильма осуществлялась методом двухкамерной съемки. Использовалась только ручная камера. В фильме нет ни одного кадра, снятого со штатива. Режиссер и оператор намеренно отказались от «раскадровок», чтобы максимально избавиться от мышления кадрами, и старались захватить жизнь «врасплох».

Свое ощущение Кубы оператор Лукичев выразил в ярко насыщенном цвете — преимущественно красном, синем, желтом. Это цвет революции, океана, солнца. Визуальное решение в целом — это теплота, контраст, энергия. Движение камеры -  эмоционально и чувственно и предлагает зрителю оказаться в эпицентре человеческих переживаний и страстей.







Hosted by uCoz