Добро пожаловать на неофициальный сайт сериала "Русские амазонки"!


Новости мирового кинематографа

«Обещать - не значит жениться»: как трудно думать женщиной
Фильмы: Обещать - не значит жениться

Для умных и опытных в этом фильме нет ничего нового, но хотя бы иногда смешно, зато для юных нимфоманок и прыщавых парней - это не фильм, а настоящий клад. Они узнают, как понять, если он или она спит с кем-то еще; будет ли роман, если он не звонит после первого свидания; есть ли смысл надеяться на секс, если девушка называет тебя плюшевым; не стесняясь, давит прыщи, когда ты рядом; что делать, если он не хочет на тебе жениться.

Главное, что на каждое «если», есть свое «то» и с наглядными примерами. Для пущей внятности фильм, как книга, разделен на отдельные главы, начинающиеся со слова «если». При этом сюжет остается цельным, несмотря на то, что параллельно рассказываются несколько историй, к тому же все герои и героини связаны друг с другом родственными и дружескими узами.

Первая история - о наивной дурочке Джиннифер Гудвин, которая неустанно ищет «мужчину своей мечты» и никак не найдет: раздает визитки направо и налево, дежурит около телефона в ожидании звонков и все еще верит, что если мужчина сказал в конце свидания «рад знакомству», то уже можно покупать свадебное платье.

Вторая история – о ее коллеге, замученной семилетним гражданским браком Дженнифер Энистон. Семейная жизнь с собакой, тремя детьми и послеродовыми депрессиями в недавно вышедшем на экраны «Марли и я» актрису ничему не научила, и в «Обещать – не значит жениться» девушка (кстати, здесь Энистон тоже журналистка) жаждет подвенечного платья и официального брака.  В отличие от своего бойфренда с лицом Бена Аффлека, которому и так хорошо живется.

Ее подруга, в свою очередь, напротив, озадачена мужем, ремонтом в купленном доме и желанием иметь детей – то есть скрытая психопатка, которая готова простить муженьку все, включая измену с грудастой Скарлетт Йоханссон, но только не курение сигарет. Скарлетт Йоханссон - опять блондинистая до упора, немного располневшая певичка и тренер по йоге. Не видит ничего плохого в том, чтобы соблазнить женатого, разрушить семью, а потом бросить его. Это уже третья и четвертая истории.

И пятый сюжет – о неидеальности интернета. Героиня Дрю Бэрримор с косой как у Тимошенко, но только рыжей, работает в рекламном агентстве в окружении геев. Убедившись, что при таком раскладе найти «мужчину мечты» в реале не получится, она принялась искать его в чатах, аське, почте и прочей интернет-трясине. Бедняжка убеждена: чтобы понравиться мужчине бесполезно идти в салон красоты, а лучше обновить свои странички на многочисленных порталах.

Восторженные визги, слезы на подушке, сплетни и кокетство роднят фильм с «Сексом в большом городе» (это не случайно, ведь сценарист фильма Грег Берендт – сценарист 3-х сезонов «Секса»), но только вместо огромного Нью-Йорка  - небольшой Балтимор и мужчинам дали слово в защиту. И они оказались умнее.

Например, герой Джастина Лонга хорошо понимает, чего хочет женщина, легко предугадывает развитие отношений и точно знает, что после фразы «рад знакомству» и предупреждению «я пропаду на пару дней из города», девушке бесполезно надеяться на еще одну встречу. Герой Бредли Купера не только с первого взгляда умеет отличить ламинат от дерева, но и знает, что между свадьбой и похоронами незначительная разница. Мужчины не мечутся, волнуясь, что нечего поесть, а спокойно смотрят футбол по телевизору, поглощая заказную пиццу с гекалитрами пива, и не выходят из себя при виде нестиранных штанов, пропахших соляркой. Герой Бена Аффлека очень логично объясняет, почему нет никакого смысла в официальной женитьбе, в отличие от подружки Энистон, которая в силу стереотипного мышления не в силах объяснить, зачем все-таки люди женятся. А к концу фильма, когда гендерная полярность мыслей достигает своего апогея, кажется, зачем люди женятся, не понимает уже и сам зритель. Неслучайно в «Обещать – не значит жениться» так много геев.

Ирина ГОЛОСОВА







Hosted by uCoz