Добро пожаловать на неофициальный сайт сериала "Русские амазонки"!


Новости мирового кинематографа

Две невесты завоевали российскую аудиторию
Фильмы: Взрослая неожиданность, Война невест, Интернэшнл, Миллионер из трущоб

Две взбалмошные невесты в исполнении Кейт Хадсон и Энн Хэтэуэй устроили между собой «войну» локального масштаба и завоевали первое место российского бокс-офиса по итогам прошедшего уикенда. «Война невест» собрала кассу в $1.7 млн.: лидерство оказалось безоговорочным, но никак не окажется долговременным, потому что дистрибьюторы приготовили сразу несколько релизов «женских» фильмов к празднику 8 марта.

Блондинка и брюнетка с ножами наперевес не встретили серьезного сопротивления со стороны конкурентов – смотреть на коррупцию в банковской системе «Интернэшнл» (№5 в топ-10) и выходки инфантильных персонажей мужского пола «Взрослая неожиданность» (№ 6) зрителям хотелось гораздо меньше. С трудом втиснулась в топ-10 немецкая пародия «Полтора рыцаря» (№9 – $163 тыс.). Тиль Швайгер – единственный немецкий актер, которого хотя бы немного знает российская публика, но смотреть фильм ТВ-качества на большом экране…зритель достоин большего.     

Голливудский дебют немецкого режиссераТома Тыквера «Интернэшнл» мог похвастать в качестве приманки на просмотр именами Наоми Уоттс и Клайва Оуэна, но не мог похвастать темой, которая пришлась бы по душе утомленному кризисом зрителю. Итог – только $470 тыс. на 205 копиях. Все-таки фильм появился «к месту и ко времени», так что трудно себе представить позитивную динамику ленты на второй неделе проката.

Праздничное настроение уикенда и экономический кризис – худшее из возможных сочетаний. Даже в финансово благополучных странах фильм Тыквера скромно отметился в прокате ($21.6 млн. в Америке при бюджете в $50 млн.), а бухгалтеры и критики в один голос говорят: «Неудача».

Фильм «Взрослая неожиданность» собрал в стартовый уикенд $343 тыс. -   удовлетворительный результат для комедии, которая оказалась спящим хитом в северо-американском прокате. С другой стороны, здесь сыграла свою роль специфика национального юмора (комедии в стилистике Джадда Апатоу, покорившие Америку, в России прокатываются скромно) и ключевая тема – мужской инфантилизм с налетом дебилизма от Шона Уильяма Скотта.

Фильмы такого полета научились делать и в России, так что собственный колорит все равно останется в выигрыше.

Равно как и во всем мире, прокат обладателя премии «Оскар», «Миллионера из трущоб», идет по нарастающей – $744 тыс. за третий уикенд и рост в 68 %! Позитивный сарафан и качество фильма делают свое дело – с седьмого места в бокс-офисе картина стремительно поднялась на второе. Прокатчики из компании Volga постепенно увеличивают и количество экранов (+13).

«Миллионеру из трущоб» будет крайне сложно выстоять в предстоящий уикенд, но несомненный успех у картины в России есть, и наработка на копию уже составляет $12.8 тыс. – скоро по этому показателю останутся позади «Самый лучший фильм 2» и «День, когда земля остановилась». 

Лидер предыдущего уикенда «Розовая пантера 2» серьезно снизила свои показатели – $581 тыс. наработки при падении сборов в 65%. Обилие комедий в российском прокате пагубно сказалось на коммерческих достижениях сиквела, впрочем, и сарафан у картины был не самым выдающимся. Предварительные сборы «Розовой пантеры 2» едва превысили $3 млн., а ведь касса первой ленты, вышедшей в прокат почти 3 года назад, составили $3.9 млн.

Триллер «Юленька» опустился только на одну строчку бокс-офиса – третья позиция в топ-10 с результатом $640 тыс. Единственный в своем жанре, фильм заработал за две недели $ 2.4 млн. – в два раз меньше заявленного производственного бюджета. Вряд ли эти цифры могут порадовать продюсеров, но результат оказался бы значительно ниже, если бы не агрессивная маркетинговая стратегия дистрибьютора.

Как это получается у «пассивных», наглядно демонстрирует прокат отечественной комедии «Артефакт» - $160 тыс. на 157 копиях для Анастасии Заворотнюк и Александра Лазарева-младшего – это натуральная катастрофа.







Hosted by uCoz