Добро пожаловать на неофициальный сайт сериала "Русские амазонки"!


Новости мирового кинематографа

«Любовь-морковь 2»: перемена мест слагаемых
Фильмы: Любовь-Морковь 2

В первом фильме с Гошей Куценко и Кристиной Орбакайте «Любовь-морковь» героям «повезло» стать участниками магического эксперимента и поменяться друг с другом телами. Оказалось, что это сложный, но действенный способ оживить увядшие чувства и вернуть в семью взаимопонимание. Если вначале картины супруги Голубевы были озабочены карьерой и шопингом, то в финале жена поглаживала беременный живот и елейно вещала что-то про любовь, от чего у мужа таяло сердце, а у зрителей уши сворачивались в трубочку. Дальнейшая судьба героев (впрочем, как и суматошные метания в процессе фильма) ни малейшего любопытства не вызывала. Но как оказалось, в скучном бреду фильма Александра Стриженова была заложена интрига для увлекательного сиквела. Это сцена, когда герои занимаются сексом, все еще находясь в телах друг друга. Кто от кого забеременел, так и осталось, похоже, загадкой. Все это явно обещало дать непредсказуемый результат.

«Любовь-морковь 2», которую снял один из создателей «Нашей Раши» Максим Пежемский, начинается с рождения близнецов. Правда, это всего лишь кошмарный сон Андрея Голубева, но реальность не слишком от него далека. Близнецы, Глеб и Света, действительно родились. Но это было давно, а сегодня им исполняется десять лет. Вообще-то бодрые детки сами по себе могли бы задать жару родителям, которые когда-то запутались в собственных телах, а теперь, по старой доброй традиции, в семейных ценностях: слишком увлеклись карьерой, престижем и деньгами. Но специалист по проблемам семьи доктор Коган и тут не смог обойтись без магии. Поэтому однажды семейство Голубевых снова проснется в перевернутом мире, и дом огласится паническими воплями. На этот раз дети – в телах родителей, а родители – в телах детей.

Как показывают несложные расчеты, подобная перестановка сулит вдвое больше веселья, чем расклад первой серии. И здесь расчеты не подведут: фильм действительно смешной, и при всем абсурде – существенно более вменяемый, чем первая «Любовь-морковь». Куценко и Орбакайте в роли великовозрастных детишек мало чем удивляют, но и не вызывают особого раздражения. Набор гэгов, в основном, отсылает к классике жанра а-ля «Большой» и «Из 13 в 30», с учетом отечественных реалий. 10-летняя Светочка в теле белобрысой дылды смущает Деда Мороза, пропитого аниматора в торговом центре, пожеланием немедленно прокатить ее на своих оленях. Ее брат более предсказуем: заказывает в рабочий кабинет отца тонну игрушек и десяток молочных коктейлей и атакует разъяренного босса вертолетиком на радиоуправлении. Как и в первой части, имеет место детективная линия. Проблемы героям на этот раз создают алмазы, облигации и стервозная воровка, исполненная звездой этого амплуа Лидией Вележевой.

По сравнению с первой частью «Любовь-морковь 2» больше похожа на комедию, без уклона в какие-то фарсовые дебри. Здесь гораздо точнее выдержаны темп и настроение, что в сумме дает хорошее развлекательное кино, которое обеспечивает полуторачасовое веселье и при этом не разрушает мозг. На пользу фильму пошел и отказ от откровенного морализаторства, по типу финального монолога Орбакайте в первой части. И хотя общий посыл фильма не изменился, никакой погоды он на этот раз не делает. Потому что уже год назад зритель усвоил: любовь имеет свойство с годами неизбежно превращаться в морковь, а обратно – лишь по мановению волшебной палочки. Повторно заострять на этом внимание было бы дурным тоном.

Мария ГРОСИЦКАЯ







Hosted by uCoz