Добро пожаловать на неофициальный сайт сериала "Русские амазонки"!


Новости мирового кинематографа

Топовые рекламодатели не в состоянии купить эфирное время «Оскара»

Крупные рекламодатели в этом году оказались не в состоянии разместить свою рекламу в ходе телетрансляции 81-й церемонии вручения «Оскаров», которая в этом году будет проходить в Лос-Анджелесе в воскресенье 22 февраля.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, автомобилестроительный концерн General Motors и косметический гигант L'Oreal отказались от демонстрации своих рекламных роликов во время трансляции. При этом за последние 10 лет тот же GM потратил $106 млн. на рекламу во время вручения наград американской киноакадемии. Но наступивший экономический кризис заставил компанию отказаться от этой традиции.

Аналитики отмечают также, что сократилась и стоимость размещения рекламы во время трансляции «Оскара» по каналу ABC. Если в прошлом году 30-секундный ролик в эфире обходился рекламодателю в среднем в $1,7 млн., то в этом году цены колеблются от $1,4 до $1,7 млн.

Кроме того, продолжают падать рейтинги трансляции «Оскара». В прошлом году 80-ю по счету церемонию посмотрели лишь 32 млн. американцев. Это - самый низкий показатель с 1974 года, когда компания, до этого года аудитория не замерялась.

Чтобы хоть как-то исправить ситуацию в октябре 2008 года впервые с начала 50-х, когда телевидение стало транслировать церемонии вручения наград «Оскар», студии получили возможность размещать в рекламных блоках ролики кинофильмов.

81-я церемония вручения золотых статуэток «Оскар» состоится в предстоящее воскресенье, 22 февраля, в голливудском кинотеатре Kodak. Здесь можно ознакомиться со списком номинантов.







Hosted by uCoz