Добро пожаловать на неофициальный сайт сериала "Русские амазонки"!


Новости мирового кинематографа

Американская семья и мечта о лучшей жизни
Звезды: Леонардо ДиКаприо, Сэм Мендес, Кейт Уинслет
Фильмы: Дорога перемен

Предельно эмоциональная мелодрама о жизни за фасадом успешного брака и роли семьи в исполнении мечты каждого ее члена. Режиссер Сэм Мендес снял актуальную историю, хотя события в ней описывают 1955 год, которая никогда не потеряет своего значения для людей неравнодушных. Отказываются превращаться в обывателей замечательные актеры  – Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет.

«Дорога перемен» - в российском кинопрокате с 29 января.

Оригинальное название

Revolutionary Road – «Революционная дорога», название петлистой асфальтовой дороги у подножия Революционного холма. Это место, где живут главные герои романа Ричарда Йейтса.

Сюжет

Обычная успешная американская семья из четырех человек – мама (Эйприл Уилер), папа (Фрэнк Уиллер) и двое их детей (Дженнифер и Майкл) – живет в провинции, штат Коннектикут. Муж и жена считают себя семьей, не похожей на равнодушных и скучных обывателей этих мест. Правда, Фрэнк занимается в крупной компании «Нокс» нелюбимым делом, и однажды Эйприл предлагает ему изменить их жизнь и переехать в Париж. Это предложение становится предвестником настоящей революции.

Создатели

Когда речь зашла о том, какой режиссер сумеет прочувствовать и отобразить поэтическую остроту романа Йейтса, поиски привели к Сэму Мендесу.  Британский лауреат премии «Оскар» хорошо известен своими точными наблюдениями за американской жизнью в фильмах «Красота по-американски», «Проклятый путь» и «Морпехи». Снискав не меньшую славу в качестве театрального режиссера, режиссер привнес в фильм свою склонность обрисовывать персонажей с помощью мелких деталей и глубокой актерской игры.

Сэм Мендес не читал роман; он узнал о нем, когда сценарист Джастин Хэйт послал сценарий его жене, Кейт Уинслет. Прочитав его, она тут же сказала, что Сэм должен снять этот фильм. Мендес увидел во всех героях книги отражение общей склонности к жажде (как деструктивной, так и конструктивной) чего-то иного, которая известна почти каждому. При этом он добавил в трагическую историю любви немного надежды.

Конечно, роль Эйприл сразу отошла Кейт Уинслет, но еще более точным было попадание с исполнителем главной мужской роли – Леонардо ДиКаприо! Его дуэт с Кейт в «Титанике» можно назвать поистине бессмертным. Прошли годы, актеры росли вместе со своими новыми ролями, но дружба осталась. Леонардо ДиКаприо никогда еще не доводилось играть мужа и отца. Чтобы вдохнуть жизнь в образ Фрэнка Уилера, актеру нужно было одновременно отобразить его обаяние, мужскую браваду и страх провала.

Детали

За роль Эйприл Уиллер Кейт Уинслет была удостоена «Золотого глобуса» как лучшая драматическая актриса (плюс три номинации для лучшего драматического фильма, Сэма Мендеса и Леонардо ДиКаприо).

Исполнивший роль второго плана актер Майкл Шеннон получил номинацию на «Оскар»..

Схожие фильмы

«Красота по-американски» Сэма Мендеса – любовь прошла, угасли чувства, но жизнь с наступлением кризиса среднего возраста не останавливается. Когда-нибудь Вы этой поймете. 

Съемки

Когда встал вопрос о визуальной составляющей картины, Сэму Мендесу захотелось отразить подробный портрет конформистской Америки 1955 года, нарисованный Йейтсом, и в то же время зафиксировать на пленке вневременные семейные конфликты между главными героями. Его идея заключалась в том, чтобы показать мир, который ощущается как иной (отлично обставленные, но наполненные чувством клаустрофобии дома, внушительные, но безликие офисные здания,  вечеринки с соседями, на которых рекой льется мартини, однако радости в них мало), но лишь на шаг отстоит от реального.

Основной метод оператора Роджера Дикинса заключался в том, чтобы снимать в скупом, минималистическом ключе, без привлечения большого количество осветительной аппаратуры, что позволяло создать  более интимную атмосферу между актерами на съемочной площадке.

Фильм изначально снимался прямо в пригородах Коннектикута, с которыми так тесно связано действие романа. Длительные поиски вокруг города увенчались удивительными находками: два дома, один позади другого, идеально подошли на роль дублеров обиталищ Уилеров и Кэмпбелов. Оба дома были построены в стиле 50-х годов, что обеспечило кинематографистам хоть как-то пространство.

Чтобы обставить дома, квартиры и офисные помещения, реквизитор Томми Аллен прочесал всю страну, охотясь за аутентичными предметами пятидесятых годов – от газонокосилки до тюбика губной помады. Кроме того, создателям картины удалось заполучить ретро-автомобили, включая «универсал» Шепа и «Бьюик» 54-го года выпуска, принадлежащий Фрэнку. Из музея поездов были позаимствованы и привезены на Центральный Вокзал составы той эпохи.







Hosted by uCoz