Добро пожаловать на неофициальный сайт сериала "Русские амазонки"!


Новости мирового кинематографа

Кинофестиваль «Сандэнс» переживает всплеск романтики

Фестиваль независимых кинематографистов Сандэнс  знаменит, прежде всего, своими драмами, наполненными тоской и болью. Но в этом году смотр переживает необычайно интенсивный всплеск романтики – количество романтических комедий и драматических комедий в программах форума значительно выросло, сообщает Hollywood Reporter.

Эти картины предлагают «обновить» зрительские представления о знакомом жанре и, возможно, дадут толчок к развитию нового поджанра. По словам директора фестиваля Джеффа Гилмора, в простых историях любви в этом году появился целый ряд новшеств.

На протяжении 20 лет все оставалось без изменений, и вдруг появляются сразу несколько лент, которые предлагают различные подходы к теме отношений Мужчины и Женщины.

Одна из таких лент – «Адам» с участием Хью Дэнси и Роуз Бирн – рассказывает историю отноешний молодой женщины и мужчины, страдающим синдромом Аспергера, одной из форм аутизма. Подразделение студии 20th Century Fox купило права на дистрибуцию ленты в надежде выделить на первом плане романтическую историю любви.           

В Парк-Сити представлено сразу несколько лент, которые ставят в центре повествования истории любви двадцати- и тридцатилетних.

Фильм Джея ДиПьетро «Питер и Венди» использует для рассказа об отношениях ломаную структуру (как в «Мементо» Кристофера Нолана). «Образование» - это поразительная романтическая история взаимоотношений юной девушки и 35-летнего автогонщика в возбужденном Лондоне 60-х. «Бумажное сердце» - псевдо-документальная история о поиске любви, где сыграли Майкл Сера и Шарлин Йи. «Страна приключений» - взгляд режиссера Грега Моттолы на абсурд жизни в 80-х годах и любовный треугольник в декорациях парка развлечений в Питтсбурге.

Пожалуй, самой обсуждаемой лентой на фестивале среди романтических историй стала комедия «500 дней лета» режиссера Марка Уэбба с участием Джозефа Гордона-Левитта и Зуи Дешанель. Влюбившийся в красавицу юноша пытается растопить лед в ее сердце, несмотря на то, что она совершенно не верит в любовь и не настроена на какие-либо отношения с ним.

Все эти новые «комедии-драмы», в которых речь идет не только о романтике, но и о разрыве отношений в парах, отличаются интонациями повествования, подходом к эпохе и яркими характерами персонажей. Их общей чертой является то, что они идентичны взаимоотношениям влюбленных  в реальной жизни – то веселые и беззаботные, то меланхоличные, когда чувства звучат на различные музыкальные темы.

Появление этих картин изменило настроение Сандэнса, его стиль. Темная сторона человеческой души и ее эмоции по-прежнему исследуются подробно и тщательно, но разбитые отношения и крах состояний или личных амбиций потеснились под напором более привлекательной в коммерческом отношении юношеской любви.

Большинство из этих фильмов сняты новым поколением режиссеров. По словам автора «500 дней лета» Марка Уэбба, он хотел показать в фильме светлую сторону человеческих взаимоотношений, их хрупкость и уязвимость, но остаться при этом в рамках реальности, которую человек проживает ежедневно. Персонажи преисполнены надежд, но остаются реалистами, как самые настоящие люди. Голливуд использует этот подход крайне редко, используя схематические жанровые ходы.

Трудно сказать, какие коммерческие перспективы ожидают новые фильмы в жанре «комедия-драма», сколько из них выйдет на большом экране, но Сандэнс только выиграл от их присутствия и наслаждается своей влюбленностью.







Hosted by uCoz