Добро пожаловать на неофициальный сайт сериала "Русские амазонки"!


Новости мирового кинематографа

Федор Бондарчук собирается вложить в развитие собственного сайта $8 млн.
Звезды: Федор Бондарчук

Режиссер Федор Бондарчук продолжает заниматься запуском новой социальной сети для кинолюбителей «Кролик». Стало известно, что в проекте приняли участие Creative Media, принадлежащая Полине Дерипаске и Дарье Жуковой, также получили предложение инвестировать в проект средства владельцы фонда Russian Media Ventures (RMV) и президент группы «Онэксим» Михаил Прохоров, сообщает «Коммерсантъ».

На сегодняшний день заявленные инвестиции, которые Бондарчук собирается вложить в развитие сайта Krolik.ru, составляют $8 млн. Сколько уйдет времени на окупаемость данного проекта неизвестно, однако Бондарчук уже сегодня рассчитывает, что монетизировать проект предполагается благодаря выходу на высокий уровень траффика, а также продаже контента, поступающего на портал, мобильным операторам и платным телеканалам.

Сайт открыт для посетителей уже сейчас, однако beta-версия предлагает лишь малую часть запланированного. Бондарчук отметил, что сейчас в библиотеке проекта уже есть 200 профессиональных короткометражных фильмов, в том числе студентов ВГИКа, продолжительностью от 30 секунд до 3 минут. «Предполагается, что они будут выкладываться на сайт, на котором будут проходить мастер-классы c моим участием, Никиты Михалкова и других режиссеров», - добавил режиссер.

Ранее сообщалось, что полноценная версия «Кролика» должна быть запущена в январе, но «ситуацию с этим проектом подкосил кризис, - рассказывает Бондарчук, - инвесторы, которые должны были вкладывать средства в Krolik.ru, отказались от своих планов». Примечателен в этом плане комментарий аналитика ИК «Финам», отметивший, что инвестиции в $8 млн. явно завышены для Krolik.ru.: «По нашим оценкам, достаточно $1-2 млн. Привлечь такую сумму Бондарчуку вполне по силам».

Название социальной сети – это результат сокращения слов «кино» и «ролик».







Hosted by uCoz