Добро пожаловать на неофициальный сайт сериала "Русские амазонки"!


Новости мирового кинематографа

«Обитаемый остров» в России посмотрели уже 3.146.830 человек
Звезды: Федор Бондарчук, Александр Роднянский
Фильмы: Обитаемый остров

За первые 11 дней (с 1 по 11 января 2009 года) кинотеатрального проката фильм «Обитаемый остров» посмотрели 3.146.830 зрителей. Совокупные сборы фильма в России составили 559.821.134 рублей. Результаты проката картины свидетельствуют о том, что «Обитаемый остров» стал самым популярным фильмом первых двух уик-эндов нового года и вошел в пятерку наиболее успешных стартов в новейшей истории российского кинематографа.

Самые удачные старты:

(данные по сборам за первые два уик-энда)

Обитаемый остров — 559 821 134 рублей, 3 146 830 зрителей, 916 экранов

Адмирал — 607 657 379 рублей, зрители 3 617 270 зрителей, 1107 экранов

Ирония судьбы. Продолжение — 635 005 945 рублей, 4 270 615 зрителей, 914 экранов

Самый лучший фильм — 644 466 503 рублей, 4 469 255 зрителей, 702 экрана

Фильм режиссера Федора Бондарчука и продюсеровАлександра Роднянского и Сергея Мелькумова — не просто самый ожидаемый и громкий российский кинопроект сезона. Он вызвал серьезную дискуссию и стал важным событием культурной и общественной жизни страны. В первые дни нового года «Обитаемый остров» был безусловным лидером по обсуждению в российском интернете и в течение недели устойчиво занимал первое место в рейтинге главных тем дня в блогосфере, опережая даже такие значительные события, как «газовая война» с Украиной и конфликт в Газе.

Александр РОДНЯНСКИЙ, продюсер фильма «Обитаемый остров»:

«Мы несомненно удовлетворены высокими результатами первых дней проката на фоне острой конкуренции с достойными фильмами наших коллег, которые столь активно поддерживались главными федеральными каналами страны».

Одновременно с фильмом «Обитаемый остров» в российских кинотеатрах идут еще две отечественные картины. В конце декабря 2008 года в широкий прокат вышли «Стиляги» и «Любовь-морковь 2». По словам продюсера фильма «Обитаемый остров» Александра Роднянского, многие предыдущие рекорды российского кинопроката устанавливались в ситуации, когда в кинотеатрах стояла одна, максимум две отечественные картины. «В этой связи сборы «Обитаемого острова» за первые уик-энды выглядят еще более впечатляюще», — отмечает Роднянский.

«Создателями картины, нами — прокатной компанией, кинотеатрами было сделано все возможное, что бы зритель почувствовал — ЭТО КИНО смотреть нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! — комментирует ожидаемый успех фильма «Обитаемый остров» генеральный директор компании «КАРО Премьер» Алексей Рязанцев. — В сообщениях с мест представители кинотеатров говорили об аншлагах и замечательных предпродажах на весь каникулярный период. На данный момент (по 11 января) валовый сбор фильма составляет почти 560 миллионов рублей. Более трех миллионов зрителей проголосовали своим временем и деньгами за «ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ»! И это в условиях очень серьезной (прогнозируемой) конкуренции. Самое главное, и Вы, уверен, с этим согласитесь, лента стала событием не только в кинематографическом плане. Ее обсуждение вышло за пределы кинотеатров и стало одной из самых актуальных тем в нашем обществе. Мне кажется, нет ни одного издания в стране, которое бы не прокомментировало выход фильма в прокат». 

1 января, в одно время с релизом фильма в России, «Обитаемый остров» стартовал и в Украине (сборы в первые 11 дней проката — 42 321 379 рублей или 11 849 986 гривен, 388 626 зрителей, 114 копий), а так же в Белоруссии, других странах СНГ и Балтии.

При совокупном бюджете картины в 36,6 млн долларов ее создатели и прокатчики уверены как в перспективах успешно идущего в прокате первого фильма, так и в потенциале второго фильма кинодилогии.

Александр РОДНЯНСКИЙ, продюсер фильма «Обитаемый остров»:

«Первый фильм идет очень удачно и, мы надеемся, будет идти в кинотеатрах еще долго. Тем временем уже приобретены права на показ «Обитаемого острова» государственным телеканалом «Россия» и крупнейшим украинским каналом ICTV. В ближайшее время фильм выйдет на DVD. Наш международный агент, всемирно известное голливудское агентство William Morris Agency начало работу по продвижению фильма за рубежом. Это хороший старт в реализации такого масштабнейшего кинопроекта и крепкая платформа для проката второго фильма дилогии».

Генеральный директор компании «КАРО Премьер» Алексей Рязанцев:

«Наблюдается четкая тенденция по увеличению сеансов «Обитаемого Острова». Руководители кинотеатров, впрочем, как и наш офис, все стартовые дни, внимательно следили за результатами проката. В предрождественский период, 5, 6 января, к изначальному расписанию добавилось более 200 сеансов по большим сетям и крупным городам. Это факт. Убеждены в том, что «Обитаемый Остров» уверенно отстоит весь январь».

Второй фильм кинодилогии «Обитаемый остров» выйдет в прокат в апреле 2009 года.

СПРАВКИ

«ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ»

Кинодилогия по одноименному роману братьев Стругацких

Продюсеры: Александр Роднянский, Сергей Мелькумов

Режиссер-постановщик: Федор Бондарчук

Сценарий: Эдуард Володарский / Марина и Сергей Дяченко

Оператор-постановщик: Максим Осадчий

В ролях: Василий Степанов, Юлия Снигирь, Петр Федоров, Алексей Серебряков, Федор Бондарчук, Михаил Евланов, Сергей Гармаш, Гоша Куценко, Андрей Мерзликин, Анна Михалкова, Игнатий Акрачков, Юрий Цурило, Кирилл Пирогов, Максим Суханов, Александр Сирин, Алексей Горбунов и др.

Производство: Телеканал СТС, Art Pictures Group, «Нон-Стоп Продакшн»

Официальный сайт фильма: www.oostrov.ru

Кинодилогия «Обитаемый остров» (второй фильм выйдет в прокат весной 2009 года) является первым российским фильмом в жанре sci-fi epic и самым масштабным и дорогостоящим на сегодняшний день российским кинопроектом. Для его реализации потребовались колоссальные производственные и человеческие ресурсы: 120 километров кинопленки, 7000 человек массовки, создано 3000 костюмов, израсходовано 450 килограммов грима, в Крыму построено 63 съемочных объекта, создано 300 стволов саракшанского оружия, 13 танков, парк футуристической техники — боевых и легковых машин. Над созданием фантастического мира планеты Саракш, в который попадает герой одноименного романа братьев Стругацких, трудилась международная команда высококлассных специалистов; в процессе работы над фильмом использовались новейшие компьютерные и съемочные технологии.







Hosted by uCoz