Добро пожаловать на неофициальный сайт сериала "Русские амазонки"!


Новости мирового кинематографа

Рожденный летать
Звезды: Франсуа Озон
Фильмы: Рики

История про самую обыкновенную семью, в которой рождается очень необычный ребенок -  Рики. В возрасте нескольких месяцев у малыша начинают прорезаться не только зубы, но и крылья. Когда сказка проникает в жизнь – это не только радость и счастье.

Фэнтези / драма «Рики» - в кинотеатрах с 4 июня.

Оригинальное название

Ricky

Сюжет

В самой обычной семье бедняков, живущих на стоянке для жилых автоприцепов, рождается совсем необычный мальчик по имени Рики. В возрасте нескольких месяцев у малыша начинают прорезаться крылья, и он начинает летать, что совершенно не вяжется с представлениями об обычных младенцах, да и людях вообще. Настоящее чудо становится испытанием для семьи, ведь что одному кажется даром, другому – дефектом. Какое будущее ждет Рики?

Создатели

В основу «Рики» положен маленький рассказ английской романистки Роуз Тремейн. За постановку этой истории взялся один из самых талантливых и оригинальных французских режиссеров современности Франсуа Озон («8 женщин», «Бассейн», «Время прощания»). По словам режиссера, он внес в реалистический мир элементы фантастики и точной стилизации, наиболее полно раскрывая в картине ключевую тему материнства. На роли родителей постановщик выбрал Александру Лами («Реальная любовь 2») и Сержи Лопеса («Лабиринт Фавна», «Грязные прелести»). Артур, сыгравший роль Рики, – большой красивый ребенок. Его размеры особенно впечатляют на фоне миниатюрной Мелузины ( старшая сестра Лиза).

Съемки

На кастинге Артур был далеко не самым резвым ребенком. Многие члены съемочной группы советовали  режиссеру выбрать другого малыша. Но Озону очень понравилось его лицо, миндальные глаза, пухлые щечки, как у отца Пако, и светлые волосы, как у мамы Кати. Он очень хорошо вписывался в семью. По словам Франсуа, он относился к Артуру, как к любому другому актеру - разговаривал с ним, объяснял, что хочет увидеть. Удалось достаточно быстро подстроится со своим съемочным графиком под ритм жизни малыша – его сон и время кормления. Забавно, что ребенок относился к своей роли очень серьезно и от сцены к сцене становился все лучше и лучше. До такой степени, что съемки закончили даже раньше, чем планировали. За три или четыре дубля ему удавалось сделать все так, как это было необходимо. Когда же ему пришлось летать, то он очень быстро этим овладел, а вот его дублерам полеты никогда не нравились.

Озон: «Я старался не усложнять и не прибегать к показным или излишне техническим кадрам. Наоборот, я хотел интегрировать спецэффекты в простые мизансцены о повседневной жизни, где конкретные действия происходят в рамках статических кадров, обратных и сплошных планов. Все это стало причиной того, что внедрение спецэффектов оказалось значительно более сложным, ведь обычно их включают в быстрые кадры и стремительный монтаж, не давая возможности детально их рассмотреть, лишь почувствовать. Мастера по спецэффектам на студии пост-продакшена «BUF» даже занервничали, когда увидели финальный монтаж картины и поняли, что им предстоит!

Детали

Франсуа Озон: «Мы старались максимально точно воспроизводить развитие крыльев птиц, при этом не забывая об эстетике и сюжете. Основная идея заключалась в том, чтобы различные стадии роста крыльев символизировали различные стадии развития отношений внутри семьи».







Hosted by uCoz