Добро пожаловать на неофициальный сайт сериала "Русские амазонки"!


Новости мирового кинематографа

«100 футов»: За 30 метров от экрана
Звезды: Эрик Ред, Фамке Янссен
Фильмы: 100 футов

Призраки, как известно всем кинолюбителям, просто так не появляются. Они либо оберегают свою бывшую половинку (“Между небом и землей”, “Призрак”), либо завершают начатое при жизни крайне важное дело (“Страшилы”), либо даже не подозревают, что уже призраки (“Другие”, “Шестое чувство”). В общем, у загробных жителей очень насыщенная и разнообразная “жизнь”. Эрик Ред в своем новом малобюджетном триллере рушит устоявшиеся каноны.

Марни Уотсон (Фамке Янссен) выходит из тюрьмы, где она сидела за убийство своего садиста-мужа. Свободой ее новую жизнь назвать довольно трудно, потому как теперь решетка - собственная входная дверь. Полиция вешает женщине на ногу электронное устройство, ограничивающее свободу ее передвижения радиусом в сто футов. Спокойное течение жизни нарушает неожиданно объявившийся призрак мужа, который снова начинает избивать свою благоверную.

Лента позиционируется как фильм ужасов, но по-настоящему страшного ничего в нем зрители не увидят. И режиссеру даже не на кого свалить вину, так как он же выступил сценаристом картины. Разве что продюсеры могли бы дать больше денег на спецэффекты, среди которых лишь размытый компьютерный силуэт звезды B-movie Майкла Паре, резвый кот и полтора литра крови.

Но история кино знавала крепкие ужастики и с еще более скромным бюджетом. В «100 футах» попросту нет хорошей истории. Любая «камерная» картина предполагает либо наличие флэшбэков, относящих главного героя в ключевые точки своей предыдущей жизни, где он выбрал не тот путь, либо некую зловещую тайну должно нести окружение и само место действия. Эрик Ред же ограничился линейным построением картины без излишней смысловой нагрузки. Призрак появляется и начинает тупо пинать свою бывшую пассию, без всякой задней мысли. Вот просто должен что-то делать размытый человечек, скучно ему в загробной жизни.

Вполне себе неплохие актеры не смогли придать картине драматизма и хоть какой-то жутковатости, и при этом выбор актерского состава откровенно удивляет. Пригласить известного актера на немую роль призрака довольно глупо. А у Фамке Янссен просто не получается быть испуганной и зареванной, чтобы это смотрелось так же натурально, как у Наоми Уоттс в ее многочисленных триллерах про звонки.

Кроме того, в фильме настолько много попросту нелогичных действий и диалогов героев, что жаба не один раз успеет задушить зрительскую душу, оплакивая опустевший на цену билета кошелек. В подобных школьных сочинениях внизу ставят штамп – много «воды». Герои то болтают ни о чем, то, вместо того чтобы двинуть действием картину дальше, все преподносят зрителю на словесном блюдечке. Видимо, режиссеру незнакомы слова интрига и саспенс. Словно в бульварной книжке герои то и дело рассказывают, что они чувствуют, вместо того чтобы это как-то отыграть.

Получился типичный и абсолютно шаблонный голливудский триллер, в задумке которого была неплохая идея, но полностью провалено исполнение. Как есть пчелы, которые делают неправильный мед, так есть и режиссеры, которые делают глупые триллеры. Лучше всего в этой ситуации обойти фильм стороной, для красоты жеста за те же злополучные сто футов.

Вадим СВИРЕЛЬНИКОВ







Hosted by uCoz